CKP-W52 - в Калдине накрылся окончательно?

Флуд, Технофлейм.
Аватара пользователя
Pthelovod
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 00:24
Откуда: Приморье
Контактная информация:

CKP-W52 - в Калдине накрылся окончательно?

Сообщение Pthelovod »

Стоит этот девайс.
ССЫЛЬ НА АВТОМАГНИТОЛУ
Машина 2005 года. У меня с 2013 года.
И вдруг сегодня маг сам автоматически уменьшил громкость и больше ни одна кнопка не работает.
Тока работает ВКЛ и ВЫКЛ
Я в шоке. Чо делать? :oops:
Веревка и мыло есть. :mrgreen:
Аватара пользователя
Pthelovod
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 00:24
Откуда: Приморье
Контактная информация:

CKP-W52 - в Калдине накрылся окончательно?

Сообщение Pthelovod »

Снял с акка провод.. Взял отвертку и тыльной стороной простучал всю переднюю панельку мага. Включил. Запустил. Все кнопки заработали. На долго? :oops:
Аватара пользователя
Pthelovod
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 00:24
Откуда: Приморье
Контактная информация:

CKP-W52 - в Калдине накрылся окончательно?

Сообщение Pthelovod »

Сегодня утром картина повторилась. Включаю магнитолу, а на ней громкость сама уменьшается на нуль и все. При этом она начинает сама уменьшаться и на кассете и на диске и на приемнике. Во время уменьшения громкости больше ни одна копка на панели не пашет. Если постучать по панельке тыльной отвертки то, иногда, громкость перестает сама уменьшаться и начинают работать все кнопки. По чуть постоит и опять громкость уменьшается до нуля. Менять? Хана?
Аватара пользователя
NaviGuru
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 17:36
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

CKP-W52 - в Калдине накрылся окончательно?

Сообщение NaviGuru »

Снять эту самую панель с кнопками, и сделать ревизию кнопки. она или замыкает, или скопился за ней в ней на шлейфе окисел. :cool: а так же она может быть продавлена. тогда замена микрика. Всю магнитолу из за этого менять надо, если она надоела, и хочется сменить на что нибудь получше.
Аватара пользователя
Pthelovod
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 00:24
Откуда: Приморье
Контактная информация:

CKP-W52 - в Калдине накрылся окончательно?

Сообщение Pthelovod »

Понял. Спасибо!! Есть надежда обойтись малой кровью... Теперь надо понять как снять магнитолу. Там вокруг две полосы напели и они, как пишется, на клипсах и очень хрупкие. Полез читать и пробовать. :oops:
Аватара пользователя
NaviGuru
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 17:36
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

CKP-W52 - в Калдине накрылся окончательно?

Сообщение NaviGuru »

Pthelovod писал(а):
24 янв 2021, 12:40
как снять магнитолу
консоль акпк . далее рамка вокруг магнитолы. все вытягивается на клипсах.
Аватара пользователя
Pthelovod
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 00:24
Откуда: Приморье
Контактная информация:

CKP-W52 - в Калдине накрылся окончательно?

Сообщение Pthelovod »

NaviGuru писал(а):
25 янв 2021, 13:58
консоль акк .
Не понял? Прикурки?
Test01
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 16:12

CKP-W52 - в Калдине накрылся окончательно?

Сообщение Test01 »

вокруг Акп - первой снимать. потом дальше мелочь
Аватара пользователя
Pthelovod
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 00:24
Откуда: Приморье
Контактная информация:

CKP-W52 - в Калдине накрылся окончательно?

Сообщение Pthelovod »

Сделал. Громкость МАГ сам теперь не убавляется.

Понадобилось снять маг CKP-W52 с Калды 241

Делюсь процессом снятия

ПРОЦЕСС - (зафотать забыл, увлекся и переживал)

1. Рычаг скоростей на нейтраль. Стояночный тормоз - печалью. Акк отсоединять не надо.
2. Подзадеваем светлый пластик (рамку) вокруг рычага скоростей и слегка поднимаем (я задирал металлической линейкой)
3. Когда защелки возле рычага отщелкнется - задираем всю оболочку рычага типа выворачивая ее в сторону панели.
4. Отсоединяем от оболочки рычага передач два разъема прикурки и подсветки прикурки
5. Берем за оба низа, пальцами засунув в дырочки, что открылись после снятия пластика от рычага, светлой пластиковой панельки вокруг мага, управления печки и панели с часами
6. Тянем эти две боковушки слегка вверх и вся пластмаска вокруг панели с магом поднимается.
7. Отсоединяем два штекера от нее, что идут на часы и кнопки аварийки, снега и т.д. Провод лучше сразу вынуть с колечка над магом, через которое он проходит. Там есть разрез на кольце.
8. Откручивает четыре самореза на пластинке вокруг мага
9. Пластинка отваливается сама
10. Откручиваем головкой на 10 два болта что точат на железном контуре к которому прикручен маг
11. Нижние два болта на этой рамке, что за прикуркой, откручивать НЕ НАДО...
12. Берем рамку пальцами сверху и аккуратно отодвигаем от панели на себя. До тех пора пока она не соскочит с двух пластиковых полозков. Они под ней сверху.
13. Откручиваем 6 болтов справа слева, которые держат в металлической рамке маг. Болты очень короткие...
14. Открутив тянем на себя потихоньку маг на 3-4 см, Не более.
15. Отодвинув маг, отсоединяем от него сзади два разъема и антенну.
16. Вынимаем маг окончательно.


За магом обнаружил еще два комплекта соединительных штекеров. Видимо для других вариантов аппаратуры

Про разборку мага - чуть позже
Ответить

Вернуться в «Технофлейм, флуд и прочее»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость