Pthelovod » 08 мар 2021, 10:24
Сделал. Громкость МАГ сам теперь не убавляется.
Понадобилось снять маг CKP-W52 с Калды 241
Делюсь процессом снятия
ПРОЦЕСС - (зафотать забыл, увлекся и переживал)
1. Рычаг скоростей на нейтраль. Стояночный тормоз - печалью. Акк отсоединять не надо.
2. Подзадеваем светлый пластик (рамку) вокруг рычага скоростей и слегка поднимаем (я задирал металлической линейкой)
3. Когда защелки возле рычага отщелкнется - задираем всю оболочку рычага типа выворачивая ее в сторону панели.
4. Отсоединяем от оболочки рычага передач два разъема прикурки и подсветки прикурки
5. Берем за оба низа, пальцами засунув в дырочки, что открылись после снятия пластика от рычага, светлой пластиковой панельки вокруг мага, управления печки и панели с часами
6. Тянем эти две боковушки слегка вверх и вся пластмаска вокруг панели с магом поднимается.
7. Отсоединяем два штекера от нее, что идут на часы и кнопки аварийки, снега и т.д. Провод лучше сразу вынуть с колечка над магом, через которое он проходит. Там есть разрез на кольце.
8. Откручивает четыре самореза на пластинке вокруг мага
9. Пластинка отваливается сама
10. Откручиваем головкой на 10 два болта что точат на железном контуре к которому прикручен маг
11. Нижние два болта на этой рамке, что за прикуркой, откручивать НЕ НАДО...
12. Берем рамку пальцами сверху и аккуратно отодвигаем от панели на себя. До тех пора пока она не соскочит с двух пластиковых полозков. Они под ней сверху.
13. Откручиваем 6 болтов справа слева, которые держат в металлической рамке маг. Болты очень короткие...
14. Открутив тянем на себя потихоньку маг на 3-4 см, Не более.
15. Отодвинув маг, отсоединяем от него сзади два разъема и антенну.
16. Вынимаем маг окончательно.
За магом обнаружил еще два комплекта соединительных штекеров. Видимо для других вариантов аппаратуры
Про разборку мага - чуть позже
Сделал. Громкость МАГ сам теперь не убавляется.
Понадобилось снять маг CKP-W52 с Калды 241
Делюсь процессом снятия
ПРОЦЕСС - (зафотать забыл, увлекся и переживал)
[b]1. Рычаг скоростей на нейтраль. Стояночный тормоз - печалью. Акк отсоединять не надо.
2. Подзадеваем светлый пластик (рамку) вокруг рычага скоростей и слегка поднимаем (я задирал металлической линейкой)
3. Когда защелки возле рычага отщелкнется - задираем всю оболочку рычага типа выворачивая ее в сторону панели.
4. Отсоединяем от оболочки рычага передач два разъема прикурки и подсветки прикурки
5. Берем за оба низа, пальцами засунув в дырочки, что открылись после снятия пластика от рычага, светлой пластиковой панельки вокруг мага, управления печки и панели с часами
6. Тянем эти две боковушки слегка вверх и вся пластмаска вокруг панели с магом поднимается.
7. Отсоединяем два штекера от нее, что идут на часы и кнопки аварийки, снега и т.д. Провод лучше сразу вынуть с колечка над магом, через которое он проходит. Там есть разрез на кольце.
8. Откручивает четыре самореза на пластинке вокруг мага
9. Пластинка отваливается сама
10. Откручиваем головкой на 10 два болта что точат на железном контуре к которому прикручен маг
11. Нижние два болта на этой рамке, что за прикуркой, откручивать НЕ НАДО...
12. Берем рамку пальцами сверху и аккуратно отодвигаем от панели на себя. До тех пора пока она не соскочит с двух пластиковых полозков. Они под ней сверху.
13. Откручиваем 6 болтов справа слева, которые держат в металлической рамке маг. Болты очень короткие...
14. Открутив тянем на себя потихоньку маг на 3-4 см, Не более.
15. Отодвинув маг, отсоединяем от него сзади два разъема и антенну.
16. Вынимаем маг окончательно.[/b]
За магом обнаружил еще два комплекта соединительных штекеров. Видимо для других вариантов аппаратуры
Про разборку мага - чуть позже